Протокол №103з по подведению итогов открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение комплекса работ по восстановлению нарушенного благоустройства после ремонта КЛ ПО «ЧГЭС» филиала ОАО «МРСК Урала» – «Челябэнерго»

Протокол №103з по подведению итогов открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение комплекса работ по восстановлению нарушенного благоустройства после ремонта КЛ ПО «ЧГЭС» филиала ОАО «МРСК Урала» – «Челябэнерго»

 

28.08.2012г. № 103з/1

 


ПРОТОКОЛ

Заседания закупочной комиссии по подведению итогов открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение комплекса работ по восстановлению нарушенного благоустройства после ремонта КЛ ПО «ЧГЭС» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго»

                                                                                                                                          г. Челябинск

Присутствовали (Комиссия действует на основании приказа ОАО «МРСК Урала» от 09.07.2012г. № 179):

Председатель закупочной комиссии:

Млоток А.В. - заместитель директора по техническим вопросам - главный инженер филиала ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго»;

Заместители председателя закупочной комиссии:

Кондратьев А.В. - заместитель начальника департамента логистики и материально-технического обеспечения ОАО «МРСК Урала»;

Катков А.В. - начальник управления материально-технического обеспечения и логистики филиала ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго»;

Члены комиссии:

Кузьмин Е.В. - начальник отдела закупок филиала ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго»;

Володин В.Г. - ведущий специалист отдела закупок филиала ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго»;

Секретарь комиссии:

Клименкова О.Н. - ведущий специалист отдела закупок филиала ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго».

Повестка дня:  Подведение итогов открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение комплекса работ по восстановлению нарушенного благоустройства после ремонта кабельных линий ПО «Челябинские городские электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго». Официальное извещение о проведении открытого запроса предложений было опубликовано на электронной торговой площадке B2B-MRSK http://www.b2b-energo.ru/ № 167010 и на официальном сайте ОАО «МРСК Урала» http://www.mrsk-ural.ru/ (копия) от 06.08.2012 года.

Объект торгов и объем закупаемой продукции:

Лот 1 - «Восстановление нарушенного благоустройства после ремонта кабельных линий ПО «ЧГЭС» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго» в 2012 году»

Предельная (лимитная) цена  1 297 824,62 руб. без НДС.

Открытый запрос предложений проводится на основании ГКПЗ 2012г., закупка № 12302, лот №24.

Участники открытого запроса предложений:

В закупочную комиссию и на ЭТП поступили предложения следующих участников (протокол вскрытия конвертов от 17.08.2012г. № 103з):

п/п

Наименование Участника запроса предложений и его адрес

ИНН

Общая цена заявки на участие в запросе предложений в руб. без НДС

Примечания

              на ЭТП                   в бумажном виде 

1.

ООО «ЭнергоЭксплуатация», 454021, г. Челябинск, ул. 40 лет Победы, д. 40 «Б»

7453193931

1 155 000,00 руб. (Цена без НДС)

Предоставлено

№ 566/103з от 17.08.2012

2

ООО «Инженерно-Строительная Компания», 454048, г. Челябинск, ул. Яблочкина, д. 9, оф. 4

7451245736

1 160 000,00 руб. (Цена без НДС)

Предоставлено

№ 567/103з от 17.08.2012

3

ООО «Компания «НеоКрил», 620082, г. Екатеринбург, ул. Чистая, 32

6672298124

1 232 916,26 руб. (Цена без НДС)

Предоставлено

№ 562/103з от 15.08.2012

Отметили:

  • 1. Предлагается отклонить заявки следующих участников:
  • ООО «Инженерно-Строительная Компания» на основании п. 4.6.2. Закупочной документации (отсутствие на ЭТП документов, подтверждающих соответствие участника установленным Закупочной документацией требованиям) и в связи с несоответствием п. 4.6.11. Закупочной документации (не предоставлены документы, подтверждающие измененную цену закупки).
  • 2. Предлагается принять заявки следующих участников:
  • ООО «ЭнергоЭксплуатация»,
  • ООО «Компания «НеоКрил».
  • 3. На основании критериев (п.4.8.4.1. Закупочной документации) и экспертного заключения проведена ранжировка участников запроса (см. таб. 1).

Таблица 1

Наименование критерия

Весовое  значение

ООО «ЭнергоЭксплуатация»

ООО «Компания «НеоКрил»

1

Цена договора

85

85.00

79.63

2

Опыт выполнения аналогичных работ за последние 2 года

15

15.00

15.00

ИТОГО:

100.00

94.63

Ранжировка:

1

2

4. Предлагается признать Победителем открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение комплекса работ по восстановлению нарушенного благоустройства после ремонта кабельных линий ПО «Челябинские городские электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго» ООО «ЭнергоЭксплуатация» (сумма - 1 362 900,00  руб. с НДС (1 155 000,00 руб. без НДС); условия оплаты: Заказчик  оплачивает Подрядчику стоимость выполненной и принятой работы, на основании согласованных между сторонами акта формы КС-2 и справки формы КС-3 в течение 20 рабочих дней с момента получения выставленного Подрядчиком счета-фактуры; сроки выполнения работ: с момента заключения договора по 31.12.2012г.).

Решили:

  • 1. Принять экспертное заключение.
  • 2. Отклонить заявки ООО «Инженерно-Строительная Компания».
  • 3. Признать заявки ООО «ЭнергоЭксплуатация», ООО «Компания «НеоКрил» соответствующими условиям открытого запроса предложений.
  • 4. Принять ранжировку участников запроса предложений.
  • 5. Признать Победителем открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение комплекса работ по восстановлению нарушенного благоустройства после ремонта кабельных линий ПО «Челябинские городские электрические сети» филиала ОАО«МРСК Урала» - «Челябэнерго» ООО «ЭнергоЭксплуатация», адрес: 454021, г. Челябинск, ул. 40 лет Победы, д. 40 «Б», ИНН 7453193931.
  • 6. Филиалу ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго» заключить договор на выполнение комплекса работ по восстановлению нарушенного благоустройства после ремонта кабельных линий ПО «Челябинские городские электрические сети» филиала ОАО«МРСК Урала» - «Челябэнерго» с ООО «ЭнергоЭксплуатация» (сумма - 1362 900,00 руб. с НДС (1 155000,00 руб. без НДС); условия оплаты: Заказчик оплачивает Подрядчику стоимость выполненной и принятой работы, на основании согласованных между сторонами акта формы КС-2 и справки формы КС-3 в течение 20 рабочих дней с момента получения выставленного Подрядчиком счета-фактуры; сроки выполнения работ: с момента заключения договора по 31.12.2012г.).

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ:

«За» пятеро членов Закупочной комиссии

«Против» нет

«Воздержалось» нет

ПОДПИСИ ЧЛЕНОВ ЗАКУПОЧНОЙ КОМИССИИ:

Председатель закупочной комиссии:

А.В. Млоток

Заместители председателя закупочной комиссии:

А.В. Кондратьев

А.В. Катков

Члены комиссии:

Е.В. Кузьмин

 

В.Г. Володин

Секретарь комиссии:

О.Н. Клименкова

 

список разделов Личный кабинет Войдите в личный кабинет Наверх