Извещение № 16902
о проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты МСП
Открытое акционерное общество «МРСК Урала» (далее - ОАО «МРСК Урала», Заказчик), являющееся также Организатором закупки, настоящим приглашает к участию в запросе предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты МСП, на Право заключения договора подряда на выполнение демонтажных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объектам: 1. Реконструкция ПС 110/35/6 кВ Ис. Установка ограждения (электросетевой комплекс ПС 110/35/6 кВ Ис) (1 шт); 2. Модернизация ПС 35/6 кВ Выйская (электросетевой комплекс подстанции «Выйская» 35/6 кВ). Замена ограждения (1 шт); 3. Модернизация ПС 35/10 кВ Висим (электросетевой комплекс подстанции «Висим» 35/10 кВ). Замена ограждения (1 шт) производственного отделения «Нижнетагильские электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» – «Свердловэнерго» (далее – запрос предложений, закупка).
Способ осуществления закупки |
Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты МСП |
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика |
Наименование Заказчика: ОАО «МРСК Урала» Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 620026, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 140 Контактное лицо Заказчика: ответственный секретарь – Ложкарев Анатолий Дмитриевич E-mail: Lozhkarev-AD@rosseti-ural.ru; (Ronzhin-AV@rosseti-ural.ru). Тел.: (343) 293-25-54, 293-25-17. |
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора закупки |
Заказчик является организатором закупки |
Требования к участникам закупки |
Участником закупки может быть любое юридическое лицо (или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки), а также индивидуальный предприниматель (или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки) являющиеся субъектами малого или среднего предпринимательства. Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в документации о закупке. |
Номер закупки в Плане закупки |
ID заявки № 26371 |
Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги |
Право заключения договора подряда на выполнение демонтажных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объектам: 1. Реконструкция ПС 110/35/6 кВ Ис. Установка ограждения (электросетевой комплекс ПС 110/35/6 кВ Ис) (1 шт); 2. Модернизация ПС 35/6 кВ Выйская (электросетевой комплекс подстанции «Выйская» 35/6 кВ). Замена ограждения (1 шт); 3. Модернизация ПС 35/10 кВ Висим (электросетевой комплекс подстанции «Висим» 35/10 кВ). Замена ограждения (1 шт) производственного отделения «Нижнетагильские электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» – «Свердловэнерго».
Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана разделе V «Техническая часть» и/или разделе IV «Проект договора» документации о закупке, в Приложении №3 к части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ» Документации. |
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги |
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Россия, Свердловская область, г. Нижний Тагил, г. Нижняя Тура.
Сроки поставки товара (выполнения работ/ оказания услуг): Начало выполнения работ – с момента заключения договора; Предельный срок выполнения работ – 180 календарных дней.
Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указана в разделе V «Техническая часть» и/или разделе IV «Проект договора» документации о закупке, в Приложении №3 к части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ» Документации. |
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора |
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) составляет: 9 614 322,14 руб. без НДС (11 537 186,57 руб. с НДС).
Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.
Не допускается разбиение отдельного лота на части, то есть подача Предложения на часть лота по отдельным видам или объемам выполнения работ, поставке продукции и т.п. Частичное выполнение работ/услуг/поставок не допускается. |
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке |
Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru извещение №32009720308, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://msp.roseltorg.ru/ извещение №32009720308, на сайте ОАО «МРСК Урала» www.mrsk-ural.ru, начиная с 25.11.2020г.
При работе с документацией рекомендуем использовать пакет офисных приложений Microsoft Office версии не ниже Microsoft Office 2016, Организатор закупки не несет ответственности за некорректное отображение информации в документации при использовании иных программных приложений. |
Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки) |
Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП. Участник должен принять во внимание, что согласно ч. 19 и ч. 21 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заявка участника состоит их двух частей и ценового предложения, при этом: - первая часть содержит предложение в отношении предмета закупки (ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ, А ТАКЖЕ О СООТВЕТСТВИИ ЕГО ТРЕБОВАНИЯМ ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКУПКЕ В СОСТАВЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ) - вторая часть содержит сведения об участнике, о соответствии его требованиям, установленным документацией о закупке, о предложении участника о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения договора (ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В СОСТАВЕ ВТОРОЙ ЧАСТИ НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ). В случае нарушения указанных требований заявка подлежит обязательному отклонению.
Дата начала срока подачи заявок: 25 ноября 2020г;
Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок: 03 декабря 2020г 08:00 (время московское)
Рассмотрение первых частей заявок: Дата начала проведения этапа: с момент направления оператором ЕЭТП заказчику первый частей заявок; Дата проведения этапа: 09 декабря 2020г.
Рассмотрение и оценка вторых частей заявок: Дата окончания проведения этапа: 16 декабря 2020г.
Подведение итогов закупки: 17 декабря 2020г.
Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП. |
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
https://msp.roseltorg.ru |
Обеспечение заявок на участие в закупке |
Не требуется. |
Сведения о предоставлении приоритетов товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами. |
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке. |
Иные сведения, определенные Положением о закупке |
Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке. |