Специалисты «МРСК Урала» приняли более 250 тысяч обращений от потребителей по сбытовой деятельности на территории Южного Урала

14 марта 2019

С начала 2019 года энергетики всех территориальных сбытовых подразделений ОАО «МРСК Урала» в Челябинской области приняли и обработали порядка 257 тысяч обращений потребителей.
Специалисты отделения «Челябэнергосбыт» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго» отмечают, что в офисы обслуживания обратилось порядка 152 тысяч клиентов. Консультации по телефону с начала года получили порядка 88 тысяч потребителей Челябинской области. Это второй по популярности способ взаимодействия между южноуральцами и энергетиками. Стабильно востребованными являются и другие сервисы компании: интернет-приемная или онлайн-чат на сайте, электронная почта, приложение WhatsApp. По электронным каналам связи энергетики получили более 15 тысяч обращений.

Не потеряли своей актуальности и письменные запросы: ответы направлены в адреса почти двух тысяч потребителей - граждан и организаций. Основными темами обращений, как и в предыдущие периоды, стали передача показаний, уточнения по расчетам, замена и эксплуатация приборов учета, открытие/закрытие лицевого счета. Большинство потребителей, обратившихся в энергокомпанию для решения своих вопросов, сразу получают подробную консультацию специалистов. В том случае, если вопрос требует уточнения информации, дополнительной проработки, такое обращение направляется профильным специалистам. На рассмотрение и подготовку ответа у энергетиков есть от 10 дней (при обращении через электронные каналы связи) до 1 месяца (при письменном запросе).

Напомним, что «МРСК Урала» в 2019 году выполнила переход на новую биллинговую систему, включающую создание базы абонентов, внесение актуальной информации, печать и доставку платежно-расчетных документов. Ключевая цель данного перехода - исключить из звена работы с жителями региона ПАО «Челябэнергосбыт». С июля по декабрь 2018 года учет потребления, начисления и печать квитанций осуществлялись ОАО «МРСК Урала» с использованием доступа в биллинговую систему ПАО «Челябэнергосбыт». Неконструктивная позиция прежней сбытовой компании, ограничение в доступе к просмотру всей истории начислений, а также оплат потребителей и использование прежним гарантирующим поставщиком сложившейся ситуации в своих целях ограничивали возможности ОАО «МРСК Урала» в полноценной работе с потребителями по энергосбытовой деятельности.

список разделов Личный кабинет Войдите в личный кабинет Наверх