Позвоните нам 8 800 2501 220 бесплатно по России

«МРСК Урала» в рамках реализации политики клиенториентированности предлагает новый пакетный продукт – технологическое присоединение «под ключ»

11 февраля 2019

Пилотный проект стартует в трех сетевых подразделениях филиала «Свердловэнерго» – Центральных, Западных и Восточных электрических сетей. В зоне ответственности данных сетевых предприятий находятся динамично развивающиеся территории Среднего Урала, где особо востребована услуга технологического подключения. За период 2016-2018 года на этих территориях заключено более 19 тысяч договоров технологического присоединения, выполнено более 20 тысяч присоединений новых потребителей к электрическим сетям.

Скачать карту

Теперь потребители, которые заключают договоры на технологическое присоединение к электросетям «МРСК Урала», могут не только получить точку подключения, но и доверить специалистам установку счетчиков и монтаж провода от опоры линии электропередачи до объекта.

Важное условие подключения объекта к электрической сети по требованиям законодательства это выполнение технических условий, выданных электросетевой компанией. Зачастую, принимая от клиентов выполнение работ по монтажу и организации учета, сотрудники «МРСК Урала» сталкиваются с неквалифицированным исполнением работ с нарушением правил устройства электроустановок и нормативно-технической документации.

Во многом появление комплексной услуги предопределил клиентский запрос – заявители интересовались можно ли подать заявку на электромонтажные работы. Теперь в рамках пилотного проекта энергетики предлагают осуществить выполнение всех работ, необходимых для подачи электроэнергии на объект до 15 кВт: установку щита учета, счетчика, заземления, вводных автоматических выключателей, проведение провода к подключаемому объекту. Данный пакет услуг поможет клиенту избежать неприятных последствий выполнения работ со стороны ненадежных организаций, сэкономит время, позволит максимально быстро и качественно выполнить все необходимые мероприятия по подключению.

Стоимость услуги технологическое присоединение «под ключ» рассчитывается в каждом конкретном случае, расходные материалы и оборудование включены в пакет данной услуги. 
За оформлением услуги техприсоединение «под ключ» можно обратиться в центры обслуживания клиентов в зоне ответственности сетевых предприятий или в или подать заявку личном кабинете на сайте сетевой организации. На все вопросы по новой услуге готовы ответить специалисты Центра поддержки клиентов компании.

Напомним, что в ОАО «МРСК Урала» работает сразу несколько каналов коммуникации, по которым потребители могут связаться с энергетиками. Можно обратиться к специалистам телефонного Центра обслуживания клиентов компании по бесплатному номеру 8-800-2501-220. Операторы работают круглосуточно и без выходных. А также можно получить online-консультацию энергетиков «МРСК Урала» посредством систем мгновенного обмена сообщениями - WhatsApp. Круглосуточные консультации в WhatsApp осуществляются по номеру 8-912-2901-220.

Похожие новости

Энергетики «МРСК Урала» внесли вклад в улучшение позиций Свердловской области в национальном рейтинге инвестклимата субъектов РФ

Энергетики «МРСК Урала» и представители бизнес-сообщества Свердловской области сформируют свои предложения по усовершенствованию процесса техприсоединения

«МРСК Урала» присоединила в 2017 году более 29 тысяч новых потребителей

Энергетики «МРСК Урала» завершают подготовку электросетевого комплекса Екатеринбурга к проведению матчей Чемпионата мира по футболу

Энергетики «МРСК Урала» запустили консультации в мессенджерах для жителей Урала и Прикамья

список разделов Личный кабинет Войдите в личный кабинет Наверх