В 2008 году предприятия «МРСК Урала» уже выполнили более 5 тыс. договоров на технологическое присоединение

11 декабря 2008

За 10 месяцев 2008 года к сетям предприятий ОАО «МРСК Урала» присоединились 5 204 новых потребителя. Среди них промышленные предприятия, торговые центры, объекты жилой застройки, предприятия малого и среднего бизнеса суммарной мощностью более 106 МВт. В частности, в Свердловской области к сетям «МРСК Урала» был присоединен логистический центр «Логопарк Пышма», жилая застройка в новом микрорайоне Южный в Каменске-Уральском, в Челябинской – Завод сборно-монолитного каркаса, в Пермском крае - металлургический корпус «Соликамского строительного треста» и несколько новых жилых кварталов в Перми.

В качестве платы за технологическое присоединение по выполненным договорам в компанию поступило более 790 млн. руб. Все средства направлены на строительство новых и модернизацию существующих энергообъектов в интересах потребителя.

Тарифы на присоединение к электрическим сетям приняты во всех регионах присутствия «МРСК Урала», в Челябинской области плата взимается в 4 муниципальных образованиях. Напомним, что впервые услуга технологического присоединения была закреплена в Федеральном законе №35 «Об электроэнергетике», принятом 26 марта 2003 года. После этого были разработаны Правила технологического присоединения и приняты Постановлением Правительства РФ №861 от 27 декабря 2004 года. В 2007 году в новой редакции были выпущены Методические указания по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденные приказом ФСТ России от 23.10.2007 №277-э/7. В них прописан механизм расчета платы за техприсоединение. Плату за услугу, оказываемую энергетиками, устанавливает государство в лице уполномоченных органов в области регулирования тарифов – региональных энергетических комиссий.

Для того чтобы процедура технологического присоединения была для потребителей легче и понятнее, в «МРСК Урала» создан целый набор информационных сервисов. На интернет-сайте открыты специальные разделы, где можно ознакомиться с типовыми документами, получить контактную информацию. До конца 2009 года на всей территории работы компании будут открыты 19 центров поддержки клиентов, где будет осуществляться комплексное обслуживание потребителей по всем вопросам, связанным с энергоснабжением. Уже сейчас в каждом регионе работает горячая телефонная линия.

список разделов Личный кабинет Войдите в личный кабинет Наверх