С начала 2008 года телефонный центр обслуживания потребителей пермского филиала ОАО «МРСК Урала» принял более 18 200 обращений

01 декабря 2008

За период с января по ноябрь текущего года наибольшее количество запросов – 40,5 % - носило справочный характер. Доля звонков, связанных с нарушениями в подаче электроэнергии, составила в общей структуре обращений 32 %. Вопросы энергосбытовой деятельности интересовали 12,8 % позвонивших, учета электроэнергии - 8,3 %. Кроме того, жители края запрашивали информацию о правилах присоединения к электрическим сетям, сообщали о фактах хищений из энергообъектов. При этом общее количество жалоб составило 1,1 %. Большинство их касалось качества электроснабжения.

Напомним, что телефонный центр обслуживания потребителей филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» начал свою работу в августе 2007 года. Позвонив по многоканальному телефону 8-800-3000-220, любой человек может получить ответы на вопросы, касающиеся качества электроснабжения, учета электроэнергии (покупки, замены, проверки приборов учета), присоединения новой мощности, сообщить о фактах хищений электрооборудования, получить информацию о технических сбоях в электрических сетях, консультации по тарифам на услуги компании, другую справочную информацию, высказать свои жалобы и предложения по работе пермского филиала ОАО «МРСК Урала».

список разделов Личный кабинет Войдите в личный кабинет Наверх