Позвоните нам 8 800 2501 220 бесплатно по России

Интернет-приёмная

Уважаемые посетители сайта!

На этой странице вы можете задать вопрос по основным и дополнительным услугам ОАО «МРСК Урала». 

Здесь вы можете сообщить о хищении объектов электросетевого хозяйства или о бездоговорном (безучетном) потреблении электрической энергии. 

Пожалуйста, не забудьте оставить адрес вашей электронной почты, на который Вам будет направлен ответ.

Ответы на обращения, поступившие в интернет-приемную, направляются только на электронный адрес (e-mail) заявителя, указанный в обращении.

Коммерческие предложения и письма рекламного характера не рассматриваются.

Обращения, поступающие в интернет-приемную регистрируются, обрабатываются и передаются на рассмотрение в профильные подразделения ОАО «МРСК Урала».

В целях экономии вашего времени общие вопросы по технологическому присоединению к электрическим сетям ОАО «МРСК Урала», текущим отключениям электроэнергии, коммерческому учету, деятельности «Челябэнергосбыта», «Тагилэнергосбыта», «Новоуральскэнергосбыта»  можно задать операторам call-центра компании по телефону 8-800-2501-220 (звонок бесплатный), через приложение WhatsApp по номеру 8-912-2901-220, либо используя online чат на сайте.

Фамилия, Имя, Отчество *
Категория потребителя *
Наименование организации
Регион *
Населенный пункт *
Улица, номер дома, квартира (при наличии) *
Email *
Контактный телефон (с указанием кода города) *
Тема обращения *
Текст обращения *
Прикрепить документ
Обзор
если вам необходимо прикрепить несколько документов,
заархивируйте их в один файл
разрешенные форматы: doc, rtf, xls, txt, jpg, jpeg, gif, png, tif, zip, rar
максимальный размер файла 10 Мб
Отправить
Изменился ли тариф в связи со сменой поставщика электроэнергии?

Смена гарантирующего поставщика не повлияла на стоимость электроэнергии.

1 июля 2018 года изменились тарифы на электроэнергию для населения на основании Постановление Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области № 71/2 от 28.12.2017 г. «Цены (тарифы) на электроэнергию для населения и приравненным к нему категориям потребителей по Челябинской области». Данные изменения происходят ежегодно с первого июля. Ознакомиться с тарифами Вы можете на сайте Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области.

Как узнать тариф за электроэнергию в моём городе?

С тарифами за электроэнергию в Челябинской области можно ознакомиться на сайте «МРСК Урала» в специальном разделе.

Нужно ли физическим лицам перезаключать договор?

Перезаключать договор не нужно. Лицевые счета остаются прежними.

Как заключить договор юридическому лицу?

Для заключения договора энергоснабжения (договор купли-продажи (поставки) электрической энергии) заявитель должен направить в адрес Гарантирующего поставщика заявление на заключение договора с приложением документов. Документы, предоставляются в виде копий, подписанных уполномоченных лицом и заверенные печатью заявителя. Договоры для юридических лиц находятся в специальном разделе на сайте компании.

В течение 30 дней после получения заявления на заключение договора сотрудники «МРСК Урала» рассматривают заявление и направляют в адрес Заявителя подписанный со своей стороны проект договора энергоснабжения (договор купли-продажи (поставки) электрической энергии).

Какой договор выбрать юридическом лицу?

С вариантами договоров для юридических лиц Вы можете ознакомиться на сайте компании.

Вы можете заключить договор энергоснабжения. В этом случае будут урегулированы условия оказания услуг по передаче электроэнергии.

В случае если Вы решите заключить договор купли-продажи, то у Вас возникает необходимость оформления отдельного договора оказания услуг по передаче электроэнергии с ОАО «МРСК Урала».

Формы договоров также размещены на нашем сайте в специальном разделе.

Где находятся офисы обслуживания?

Адреса офисов обслуживания отделения «Челябэнергосбыт» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго» не изменились. Смотрите адреса на сайте компании.

Как передать показания приборов учёта?

1. По телефону-автоответчику 8-800-1000-172, следуя указаниям автоинформатора.
2. На сайте компании 
3. Заполнить ведомость для сбора показаний в расчётных центрах.

Как юридическим лицам передавать показания приборов учета?

Акт снятия показаний/отчет потребителя, закрепленный печатью и подписью нужно предоставить очно в офисе обслуживания(адреса и телефоны остались прежние).

В какие даты физическим лицам нужно передавать показания приборов учёта?

Для корректного начисления за потребленную электроэнергию рекомендуем передавать показания с 20 до 23 числарасчетного месяца.

Как вводить номер лицевого счета?

Номер лицевого счета состоит из 10 цифр, указанных в квитанции. Если цифр меньше, поставьте в начале ноль. Код района вносить не нужно.

Можно ли оплачивать за электроэнергию по системе «Город»?

Выставление счетов в системе «Город» будет функционировать в прежнем режиме. При передаче показаний и оплате через данную систему, стоит помнить, что передача данных через банковскую систему может занять 3-4 дня.

Какими способами можно оплатить за электроэнергию?

Производить платежи необходимо в адрес ОАО «МРСК Урала» по реквизитам, указанным в платёжном документе. 
Доступны следующие способы оплаты: 

В какие даты юридическим лицам нужно передавать показания приборов учёта?

Юридическим лицам рекомендуем передавать с 25 по 30 число расчётного месяца. Сканированный вариант акта снятия показаний можно отправить на электронную почту sbyt74@che.mrsk-ural.ru.

Принимаются ли показания приборов учета, переданные после 23 числа расчетного месяца?

Показания, переданные после 23 числа, не являются расчетными и не принимаются в работу. Начисления будут произведены исходя из Вашего среднемесячного объема потребления. При своевременном предоставлении показаний в следующем месяце, используя вышеуказанные каналы для передачи данных, будет произведен перерасчет.

Что будет, если не передавать вовремя показания?

В течение 3 месяцев начисления будут производиться исходя из вашего среднемесячного объема потребления между двумя контрольными показаниями с учетом дней между этими показаниями. Далее – в соответствии с действующими нормативами потребления:
На территории Челябинской области действуют нормативы потребления коммунальной услуги по электроснабжению, утвержденные Министерством тарифного регулирования и энергетики Челябинской области.

Квитанция не пришла. Как платить за электроэнергию?

С помощью системы «Город». Система автоматически определяет сумму к оплате за электроэнергию.

Как вернуть деньги за электроэнергию, заплаченные мной по ошибке прежнему поставщику. Куда обращаться?

Для этого нужно написать заявление о возврате в адрес прежнего гарантирующему поставщику электроэнергии.

Не согласен с суммой за электроэнергию, которую мне выставили в квитанции. Как сделать перерасчёт?

Для этого нужно очно обратиться в центр обслуживания потребителей с документами, удостоверяющими личность.

Когда на сайте «МРСК Урала» появится «Личный кабинет» для передачи показаний и оплаты за электроэнергию?

Смена гарантирующего поставщика проходила в очень короткий срок в условиях отсутствия возможности использования личного кабинета, организованного на сайте прежнего поставщика электроэнергии (ПАО «Челябэнергосбыт»). После полного сбора информации по клиентской базе, система будет усовершенствована. Энергетики работают над этим вопросом.

список разделов Личный кабинет Войдите в личный кабинет Наверх