Центр поддержки клиентов 8 800 2501 220 бесплатно по России

Декларация прав потребителя

Декларация прав потребителя ОАО "МРСК Урала"

ОАО «МРСК Урала» - единая операционная компания, осуществляющая оказание услуг по передаче электрической энергии по электрическим сетям напряжением 0,4-220 кВ и технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей к электросетям на территории Свердловской, Челябинской областей, а также Пермского края.

Основными целями деятельности компании являются:

  • осуществление эффективного и надежного функционирования объектов распределительного электросетевого комплекса;
  • обеспечение устойчивого развития распределительного электросетевого комплекса;
  • обеспечение надежного и качественного энергоснабжения потребителей (в части поставки и передачи электроэнергии).

В ОАО «МРСК Урала» поддерживается в рабочем состоянии, постоянно развивается и улучшается интегрированная система менеджмента (далее – ИСМ). ИСМ сертифицирована в отношении оказания услуг по передаче и распределению электрической энергии, технологическому присоединению на соответствие требованиям международных стандартов:

  • ISО 9001:2008 «Системы менеджмента качества. Требования»;
  • ISО 14001:2004 «Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению»;
  • ISO 50001:2011 «Система энергетического менеджмента. Требования и руководство по применению»; 
  • OHSAS 18001:2007 «Системы менеджмента в области профессиональной безопасности и охраны здоровья (охраны труда). Требования». 

Декларация прав потребителя ОАО «МРСК Урала»

Декларация прав потребителя ОАО «МРСК Урала» основана на положениях Устава ОАО «МРСК Урала», утвержденного решением годового общего собрания акционеров ОАО «МРСК Урала» (протокол №3 от 17.06.2011) и «Стандартов качества обслуживания потребителей услуг», утвержденных решением Совета директоров ОАО «МРСК Урала» (протокол №170 от 16.06.2015).

Право на свободный доступ к информации Общества

В целях оперативного взаимодействия с нашими клиентами ОАО «МРСК Урала» имеет следующие каналы связи: 

  • Интернет-приемная на официальном сайте ОАО «МРСК Урала»
  • Личный кабинет потребителя на сайте ОАО «МРСК Урала»
  • Офисы обслуживания граждан-потребителей в городах:
    • Екатеринбург: ул. Шефская, 3а
    • Сысерть: ул. Тимирязева, 53
    • Красноуфимск: ул. Артинская, 40
    • Артёмовский: ул. Молодежи, 26
    • Богданович: ул. Ленина, 13
    • Нижний Тагил: пос. Подстанция, 53
    • Ревда: ул. Советских Космонавтов, 10
    • Челябинск: пл. Революции, 5, Копейское шоссе, 40
    • Магнитогорск: ул. Московская, 7
    • Златоуст: Поселок ЗЭС
    • Троицк: ул. Энергетиков, 2-а
    • Еткуль: ул. Первомайская, 34
    • Пермь: ул. Камчатовская, 26
    • Чайковский: ул. Советская, 2/17
  • Офисы обслуживания граждан-потребителей в поселках и сёлах:
    • Белоярский: пер. Светлый, 2
    • Кунашак: ул. Коммунистическая, 6
    • Долгодеревенское: ул. 1 Мая, 1а
  • Почтовые сообщения принимаются:
    • в исполнительный аппарат ОАО «МРСК Урала» по адресу: 620026, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 140
    • в филиал ОАО «МРСК Урала» - «Свердловэнерго» по адресу: 620017, г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, 17а
    • в филиал ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго» по адресу: 454000, г. Челябинск, пл. Революции, 5
    • в филиал ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» по адресу: 614990, г. Пермь, Комсомольский проспект, 48
  • Номер телефона Контактного центра: 8 800 2501 220
  • Номер горячей линии по вопросам энергоснабжения: 8 800 2501 220

С помощью этих каналов связи Вы имеете возможность получить сведения по: 

  • осуществлению технологического присоединения
  • оказанию услуг по передаче электрической энергии
  • организации учета электрической энергии
  • организации обслуживания потребителей, предоставления контактной информации офисов обслуживания потребителей, записи на очный прием, а также пользования интерактивными сервисами официального сайта сетевой организации в сети Интернет
  • несоответствию качества электрической энергии техническим регламентам и иным обязательным требованиям
  • перерывам в передаче электрической энергии, прекращении или ограничении режима передачи электрической энергии
Право на получение услуг

ОАО «МРСК Урала» оказывает следующие виды услуг:

  • Передача и распределение электрической энергии
  • Присоединение к электрическим сетям
  • Проведение испытаний энергоустановок, а также контроль за их безопасным использованием
  • Сбор, передача и обработка технологической информации, включая данные измерений и учета
  • Оперативно-техническое управление и соблюдение режимов энергосбережения и энергопотребления
  • Проведение технического обслуживания, диагностики, ремонта электрических сетей, средств измерений и учета, оборудования релейной защиты и противоаварийной автоматики и иных средств электросетевого учета
  • Развитие электрических сетей и иных объектов электросетевого хозяйства, включая проектирование, инженерные изыскания, строительство и реконструкцию, техническое перевооружение, монтаж и наладку.

Для получения услуги потребителю нужно обратиться в ОАО «МРСК Урала» и заключить договор.

Договор технологического присоединения к электрическим сетям и оказания услуг по передаче электрической энергии являются публичными и обязательными к заключению для сетевой организации.

Право на недискриминационный доступ к услугам по технологическому присоединению

ОАО «МРСК Урала» выполняет в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ №861 от 27.12.2004 г.
По технологическому присоединению ОАО «МРСК Урала»  предоставляет  следующий перечень услуг: 

  • Технологическое присоединение впервые вводимых в эксплуатацию энергопринимающих устройств
  • Технологическое присоединение при увеличении мощности энергопринимающих устройств
  • Перераспределение максимальной мощности
  • Переоформление максимальной мощности
  • Подтверждение максимальной мощности
  • Технологическое присоединение ранее присоединенных энергопринимающих устройств в случае изменения точки присоединения, категории надежности энергоснабжения, вида производственной деятельности, не влекущего пересмотр величины максимальной мощности, но изменяющего схему внешнего электроснабжения
  • Технологическое присоединение объектов по производству электрической энергии
  • Технологическое присоединение объектов электросетевого хозяйства
     
Право на доступность

Расположение офисов обслуживания потребителей обеспечивает покрытие зоны ответственности ОАО «МРСК Урала» и доступность обслуживания потребителей услуг.

Обеспечен круглосуточный доступ к телефонному и электронному (интерактивному) обслуживанию.

Обслуживание потребителей осуществляется в любом офисе обслуживания потребителей вне зависимости от места расположения энергопринимающих устройств потребителя на территории эксплуатационной ответственности ОАО «МРСК Урала».

Право на уважение

В ОАО «МРСК Урала» в любой ситуации остается неизменным уважение к потребителю.

Составляющими высокой коммуникативной культуры общения сотрудника с потребителем услуг являются: предупредительность, тактичность, вежливость, доброжелательность и спокойствие.

Право на качественное обслуживание и соблюдение сроков

В ОАО «МРСК Урала»  реализованы сервисы очного и заочного обслуживания, направленные на качественное и комфортное обслуживание потребителей.

Регламентированные сроки ответов на обращения по очным и заочным каналам взаимодействия не превышают 15 рабочих дней.

Право потребителя на своевременное выполнение сетевой организацией мероприятий по технологическому присоединению гарантировано законодательством (при условии соблюдения потребителем установленных Правилами технологического присоединения и договором на технологическое присоединение обязательств). Основными показателями, характеризующими индикатор исполнительности ОАО «МРСК Урала» по технологическому присоединению, являются параметры соблюдения требований нормативных правовых актов, в том числе нормативных сроков исполнения этапов осуществления технологического присоединения.

Потребителям ОАО «МРСК Урала» гарантировано оказание услуг с соблюдением требований безопасности организации работ, исключающих риски, связанные с причинением вреда для жизни, здоровья, имущества потребителя, вреда окружающей среде.

Право на выражение мнения и обжалование противоправных действий

В ОАО «МРСК Урала» гарантированно обеспечено право потребителя выразить свое мнение в форме благодарности, жалобы или предложения по повышению качества обслуживания и услуг с помощью любых каналов связи, включая клиентские ящики, книги отзывов и предложений, интерактивные сервисы.

Потребитель может направить обращение о ненадлежащем качестве услуг и обслуживании в вышестоящие инстанции:

  • органы исполнительной власти субъектов РФ и местного самоуправления
  • органы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
  • Федеральную антимонопольную службу и ее территориальные управления
  • Правительство РФ
  • Администрацию Президента РФ
Право на конфиденциальность

Вы можете быть уверены, что Ваши персональные данные защищены от разглашения и несанкционированного использования.

ОАО «МРСК Урала» гарантирует безопасность персональных данных при их обработке, принимает все необходимые и достаточные организационные, технические меры по защите обрабатываемых персональных данных клиентов в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» и иных законодательных и нормативных актов.

Наверх