Центр поддержки клиентов 8 800 2501 220 бесплатно по России

Личный кабинет

Уважаемые клиенты!

В данном разделе для Вас функционирует новый on-line сервис «Личный кабинет клиента».

Он представлен по двум ключевым функциональным блокам деятельности ОАО «МРСК Урала» - технологическое присоединение и передача электрической энергии.

В первом разделе с помощью удаленного доступа Вы можете подать заявку на технологическое присоединение к сетевому комплексу. 

Во втором разделе Вы можете подать заявку на осуществление допуска в эксплуатацию приборов учета, замену прибора учета или его установку, а также передать показания, сообщить о хищении или зафиксированном неучтенном потреблении электрической энергии.

ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!

Технологическое присоединение

ПЕРЕДАВАЙ!

Передача электроэнергии

При подаче заявки на технологическое присоединение через Личный кабинет оплату договора за оказанные услуги можно произвести пластиковой картой международной банковской системы (VISA, MasterCard, Maestro) используя функцию On-line платежа. При осуществлении оплаты взимается комиссия банка, которая не превышает 1%.

Для возврата денежных средств, в случае отказа от услуги технологического присоединения либо возврата ошибочно оплаченной суммы, Вам необходимо обратиться с письменным заявлением по адресу ближайшего центра обслуживания клиентов ОАО «МРСК Урала»>. Ваше заявление будет рассмотрено в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня его получения. Возврат суммы комиссии банка за совершение платежа не производится.

Наверх