Центр поддержки клиентов 8 800 2501 220 бесплатно по России

Уведомление о результатх ОЗЦ 4007 на право заключения договора на поставку прочих (клей, шпатлевка, гвозди, обои), строительных смесей, плитки, рубероида, битума, шифера для обеспечения ремонтной и инвестиционной программы филиала ОАО «МРСК Урала»-«Челябэ

Уведомление о результатах открытого запроса цен №4007

 

Уважаемые господа!

Организатор, ОАО «МРСК Урала», настоящим уведомляет о результатах открытого запроса цен №4007

 

Предмет открытого ЗАПРОСА ЦЕН: право заключения договора на поставку прочих (клей, шпатлевка, гвозди, обои),  строительных смесей,  плитки, рубероида, битума, шифера для обеспечения ремонтной  и инвестиционной  программы филиала ОАО «МРСК Урала»-«Челябэнерго»  в 2018 г.

 

Основание проведения закупки:

План закупки ОАО «МРСК Урала» на 2017 год (Протокол ЦЗО от 29.09.2017 г. № 10-09/19, Протокол ЦЗО от 22.09.2017 г. № 10-09/17).

 

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота):

По лоту 1 (id-9295) Закупка № 178302, лот № 144, позиция № 3289 плана закупок ОАО «МРСК Урала» – 2 397 245,63 руб. без учета НДС (2 828 749,84 руб. с НДС).

По лоту 2 (id-9298) Закупка № 178302, лот № 101, позиция № 3066 плана закупок ОАО «МРСК Урала» – 232 576,66 руб. без учета НДС (274 440,46 руб. с НДС).

По лоту 3 (id-9304) Закупка № 178302, лот № 102, позиция № 3069 плана закупок ОАО «МРСК Урала» – 533 265,29 руб. без учета НДС (629 253,04 руб. с НДС).

 

Срок поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг:

По лоту 1 – -  в течении 30 календарных дней с момента заключения договора в объеме 1-го квартала 2018 года;  -  в период с 01.03.2018г. по 20.03.2018г. в объеме 2-го квартала 2018 года;  -  в период с 01.06.2018г.  по 20.06.2018г. в объеме 3-го квартала 2018 года; -  в период с 01.06.2018г. по 20.06.2018г. в объеме 4-го квартала 2018 года..

По лоту 2 – -  в течении 30 календарных дней с момента заключения договора в объеме 1-го квартала 2018 года;  -  в период с 01.03.2018г. по 20.03.2018г. в объеме 2-го квартала 2018 года;  -  в период с 01.06.2018г.  по 20.06.2018г. в объеме 3-го квартала 2018 года; -  в период с 01.06.2018г. по 20.06.2018г. в объеме 4-го квартала 2018 года..

По лоту 3 – -  в течении 30 календарных дней с момента заключения договора в объеме 1-го квартала 2018 года;  -  в период с 01.03.2018г. по 20.03.2018г. в объеме 2-го квартала 2018 года;  -  в период с 01.06.2018г.  по 20.06.2018г. в объеме 3-го квартала 2018 года; -  в период с 01.06.2018г. по 20.06.2018г. в объеме 4-го квартала 2018 года..

 

Порядок проведения процедуры:

Закупка проводится на электронной торговой площадке (далее ЭТП) B2B-Energo, с использованием ее функционала.

 

Место и время публикации извещения и документации о закупке:

Извещение и документация о закупке (далее Документация) были опубликованы на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, объявление № 31705626254 от 16.10.2017 г.; на сайте ЭТП http://b2b-energo.ru, объявление № 904714 от 16.10.2017 г; на сайте ОАО «МРСК Урала» www.mrsk-ural.ru, объявление от 16.10.2017 г.

 

Решение закупочной  комиссии:

1. Признать победителем открытого запроса цен по лоту 1 (Закупка №178302 Лот №144) ООО «ТСК АЛЬЯНС» (620012, Россия, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Уральских рабочих, д. 28), ИНН 6686055065, КПП 668601001 (является субъектом МСП, среднее предприятие)

 

Заказчику заключить договор с Победителем в  течение 20   рабочих     дней, но не ранее 10 календарных дней с даты размещения на официальном сайте данного протокола, по лоту 1 (Закупка №178302 Лот №144) «Поставка прочих (клей, шпатлевка, гвозди, обои)»,  на сумму  2 197 067,45 руб. без НДС (Цена Договора с НДС – 2 592 539,59 руб.). Срок поставки: в течении 30 календарных дней с момента заключения договора в объеме 1-го квартала 2018 года;  -  в период с 01.03.2018г. по 20.03.2018г. в объеме 2-го квартала 2018 года;  -  в период с 01.06.2018г.  по 20.06.2018г. в объеме 3-го квартала 2018 года; -  в период с 01.06.2018г. по 20.06.2018г. в объеме 4-го квартала 2018 года и иные существенные условия согласно Документации и заявке Победителя.

 

2. Признать победителем открытого запроса цен по лоту 2 (Закупка №178302 Лот №101) ООО «ПО «ПраймЛогистик» (620034, Россия, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бебеля, д. 112), ИНН 6658422161, КПП 665801001 (является субъектом МСП, микропредприятие)

 

Заказчику заключить договор с Победителем в  течение 20   рабочих     дней, но не ранее 10 календарных дней с даты размещения на официальном сайте данного протокола, по лоту 2 (Закупка №178302 Лот №101) «Поставка строительных смесей»,  на сумму  220 000,00 руб. без НДС (Цена Договора с НДС – 259 600,00 руб.). Срок поставки: в течении 30 календарных дней с момента заключения договора в объеме 1-го квартала 2018 года;  -  в период с 01.03.2018г. по 20.03.2018г. в объеме 2-го квартала 2018 года;  -  в период с 01.06.2018г.  по 20.06.2018г. в объеме 3-го квартала 2018 года; -  в период с 01.06.2018г. по 20.06.2018г. в объеме 4-го квартала 2018 года и иные существенные условия согласно Документации и заявке Победителя.

 

3. Признать победителем открытого запроса цен по лоту 3 (Закупка №178302 Лот №102) ООО «ПО «ПраймЛогистик» (620034, Россия, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бебеля, д. 112), ИНН 6658422161, КПП 665801001 (является субъектом МСП, микропредприятие)

 

Заказчику заключить договор с Победителем в  течение 20   рабочих     дней, но не ранее 10 календарных дней с даты размещения на официальном сайте данного протокола, лоту 3 (Закупка №178302 Лот №102) «Поставка плитки, рубероида, битума, шифера»,  на сумму  510 000,00 руб. без НДС (Цена Договора с НДС – 601 800,00 руб.). Срок поставки: в течении 30 календарных дней с момента заключения договора в объеме 1-го квартала 2018 года;  -  в период с 01.03.2018г. по 20.03.2018г. в объеме 2-го квартала 2018 года;  -  в период с 01.06.2018г.  по 20.06.2018г. в объеме 3-го квартала 2018 года; -  в период с 01.06.2018г. по 20.06.2018г. в объеме 4-го квартала 2018 года и иные существенные условия согласно Документации и заявке Победителя.

 

Наверх