Центр поддержки клиентов 8 800 2501 220 бесплатно по России

Извещение о проведении ОЗП 4362 право заключения договоров на поставку табличек и плакатов диспетчерских наименований и поставку плакатов корпоративного стиля для выполнения работ по технологическому присоединению в 4кв. 2017 г., для обеспечения ремонтн

Извещение № 4362

о проведении открытого запроса предложений

 

  1. Заказчик, являющийся Организатором закупки, ОАО «МРСК Урала», юридический/фактический/почтовый адрес: 620026, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 140, настоящим приглашает юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, являющихся только субъектами малого и среднего предпринимательства,  к участию в отрытом запросе предложений на право заключения договоров на поставку табличек и плакатов диспетчерских наименований  и поставку плакатов корпоративного стиля для выполнения работ по технологическому присоединению в 4кв. 2017 г., для  обеспечения ремонтной программы  и для выполнения работ по технологическому присоединению филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» в  2018 г.

ЛОТ1: Поставка табличек и плакатов диспетчерских наименований

ЛОТ2: Поставка плакатов корпоративного стиля

Открытый запрос предложений проводится в электронной форме на электронной торговой площадке www.b2b-energo.ru

  1. Документация о закупке и настоящее Извещение, являющееся неотъемлемой частью Документации о закупке, опубликованы:на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, извещение №  от 08.11.2017г.; на сайте электронной торговой площадки (далее – ЭТП) www.b2b-energo.ru,  извещение №  от 08.11.2017г.; на сайте ОАО «МРСК Урала» www.mrsk-ural.ru, извещение от 08.11.2017г
  2. Копия документации, размещенная на официальном сайте, доступна любому лицу и предоставляется без взимания платы. Любое лицо имеет право получить документацию по своему запросу.

При работе с документацией рекомендуем использовать пакет офисных приложений Microsoft Office версии не ниже Microsoft Office 2010, Организатор закупки не несет ответственности за некорректное отображение информации в документации при использовании иных  программных приложений.

  1. Предмет Договора:

ЛОТ1: Поставка табличек и плакатов диспетчерских наименований

ЛОТ2: Поставка плакатов корпоративного стиля

  1. Сведения о начальной (максимальной) цене закупки (цене лота):

ЛОТ1: Закупка № 178303 лот № 144 7 570 048,04 руб. без НДС.  (8 932 656,69 руб. с НДС)

ЛОТ2: Закупка № 178303 лот № 143 167 024,84 руб. без НДС.  (197 089,31 руб. с НДС)

В стоимость продукции включаются расходы на ее транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и другие возможные платежи.

  1. При подаче заявки на ЭТП участник должен указать сведения о цене заявки  в соответствии с выбранной им системой налогообложения. По вопросам заполнения форм в интерфейсе Системы, обращаться к регламенту ЭТП, а также оператору Системы.
  2. Основные условия заключаемого по результатам закупки Договора состоят в следующем:
    1. Объем выполнения работ/поставки:  в соответствии с ТОМ 2 Документации «Техническое задание».
    2. Место выполнения работ/поставки: территория Пермского края  
    3. Срок выполнения работ/поставки/услуг:

ЛОТ1: Поставка табличек и плакатов диспетчерских наименований

в течение 30 календарных дней с момента подписания договора в объеме 4-го квартала 2017 года и 1-го квартала 2018 года;

в период с 01.03.2018 года по 20.03.2018 года в объеме 2-го квартала 2018 года,

в период с 01.06.2018 года по 20.06.2018 года в объеме 3-го,4-го квартала 2018 года.

ЛОТ2: Поставка плакатов корпоративного стиля

в течение 30 календарных дней с момента подписания договора в объеме 1-го,2-го,3-го квартала 2018 года.

  1. Условия оплаты и иные условия оговорены в приложении к Техническому заданию (ТОМ 2 Документации «Проект договора»).
  1. Кол-во лотов: 1 (один).

Не допускается разбиение отдельного лота на части, то есть подача Предложения на часть лота по отдельным видам или объемам выполнения работ, поставке продукции и т.п.

  1. Обеспечение исполнения обязательств, связанных с участием в открытом запросе предложений и подачей заявки,  не предусмотрено.
  2. Подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедур закупки содержатся в Документации ТОМ 1 и ТОМ 2.
  3. Для участия в закупке необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в порядке, оговоренном в Документации закупки.
  4. Заявки представляются (принимаются) с момента публикации закупки на сайте ЭТП до даты и времени окончания подачи заявок  24.11.2017г. 09:00 (здесь и далее время московское), в электронный сейф, в соответствии с действующим регламентом ЭТП. Открытие доступа к просмотру заявок (вскрытие заявок) произойдет автоматически на сайте ЭТП 24.11.2017г. 09:00. По результатам вскрытия, в присутствии не менее чем двух членов закупочной комиссии, формируется соответствующий протокол.
  5. Заявки, полученные до окончания срока подачи заявок, рассматриваются по адресу фактического нахождения Организатора закупки в срок до 24.12.2017г. 09:00. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить данный срок.
  6. Предполагается, что подведение итогов закупки и подписание итогового протокола будет осуществлено по адресу фактического нахождения Организатора закупки в срок до 24.12.2017г. 09:00. Организатор закупки вправе, при необходимости,  продлить срок подведения итогов, уведомив об этом участников процедуры на ЭТП.

Организатор закупки  вправе, при необходимости, подвести итог ранее указанной даты подведения итогов. Уведомлением о подведении итогов процедуры является итоговый протокол, размещенный на ЭТП.

  1. Для справок обращаться: к ответственному секретарю – Онуфрийчук Татьяне Владимировне, тел.: (343) 215-24-35, е-mail: Onufriychuk-TV@mrsk-ural.ru и направлять вопросы через раздел «запросы разъяснений» по данной закупке на сайте ЭТП.
  2. Срок заключения Договора: договор по результатам закупки будет заключен в соответствии с условиями документации в течение 20 рабочих дней, но не ранее 10 календарных дней, со дня размещения на официальном сайте итогового протокола по выбору победителя.
  3. Заказчик имеет право заключить по результатам конкурентной процедуры несколько договоров, в том числе в рамках одного лота.
  4. Данная закупка не является конкурсом или аукционом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п.2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура открытого запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по любой причине или прекратить процедуру открытого запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

Председатель

закупочной комиссии ОАО «МРСК Урала»                                                                      Р.С. Соколов

Наверх