Центр поддержки клиентов 8 800 2501 220 бесплатно по России

ОАО «МРСК Урала и Волги» проводит открытую конкурентную процедуру запроса предложений для заключения Договора оказания услуг по обеспечению поддержки IT-структуры ОАО «МРСК Урала и Волги»

ОАО «МРСК Урала и Волги» проводит открытую конкурентную процедуру запроса предложений для заключения Договора оказания услуг по обеспечению поддержки IT-структуры ОАО «МРСК Урала и Волги»

Уважаемые господа!

Заказчик ОАО «МРСК Урала и Волги», 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 5 (контактный телефон: (343) 257-33-60, факс: (343) 257-00-41, E-mail:LGulyaev@mrsk-uv.ruФИО: Гуляев Леонид Александрович) проводит открытую конкурентную процедуру запроса предложений, и в этой связи приглашает Вас подавать свои предложения для заключения Договора оказания услуг по обеспечению поддержки IT-структуры ОАО «МРСК Урала и Волги».

Подробное описание закупаемой продукции и иные сведения о порядке проведения запроса предложений, в том числе об оформлении участия в нем, содержатся в Документации по запросу предложений. Комплект Документации по запросу предложений входит в комплект Приложений настоящего запроса.

Условия оплаты - оплата производится по факту оказания услуг, в течение 10 (Десяти дней) после подписания акта оказания услуг.

Все цены в предложении должны включать НДС и иные затраты связанные с выполнением контракта.

Поставщик имеет право подать только одно предложение. В случае подачи поставщиком нескольких предложений все поздние будут отклонены без рассмотрения по существу.

Предложение должно быть подано в письменной форме по адресу Заказчика, г. Екатеринбург, ул. Чапаева, д.14/5 каб. 203. или по электронному адресу E-mail:LGulyaev@mrsk-uv.ruдо 18.00 ч. по местному времени 16 февраля 2007г.

Уведомляем Вас, что данная процедура открытого запроса предложений не является процедурой проведения конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий.

Приложение:

  1. Форма Предложения на 1 л. в 1 экз.
  2. Техническое задание на 2 л. В 1 экз.
  3. Критерии оценки на 1 л. в 1 экз.
  4. Общие требования на 1 л. в 1 экз.

С уважением, Председатель закупочной комиссии Э. В. Шапочкин

Приложение № 1 к Извещению о проведении открытого запроса предложений

Критерии оценки

коммерческих предложений участников закрытого запроса предложений на право заключения Договора оказания услуг по обеспечению поддержки IT-инфраструктуры ОАО «МРСК Урала и Волги»

  1. Соответствие общим требованиям, предъявляемым к участникам конкурентным.
  2. Полнота выполнения техническогозадания.
  3. Дополнительные опции в рамках коммерческого предложения
  4. Сроки оказания услуг.
  5. Стоимость оказания услуг.
  6. Условия оплаты.
  7. Оформление заявки в соответствии с требованиями документации.

Председатель закупочной комиссии Э. В. Шапочкин

Приложение № 2 к Извещению о проведении открытого запроса предложений

Общие требования

к участникам участников открытого запроса предложений на право заключения Договора оказания услуг по обеспечению поддержки IT-инфраструктуры ОАО «МРСК Урала и Волги»

  1. Гражданская правоспособность для заключения договора.
  2. Платёжеспособность, отсутствие процесса банкротства и ликвидации предприятия.
  3. Наличие сертификата добровольной системы сертификации качества выполняемых работ (желательно).
  4. Наличие материально-технической и нормативной базы необходимой для выполнения контракта.
  5. Наличие обученного и аттестованного персонала.

Председатель закупочной комиссии Э. В. Шапочкин

Приложение № 3 к Извещению о проведении открытого запроса предложений

Техническое задание на оказание консультационных услуг

Данный документ содержит техническое задание (далее - ТЗ) на оказание услуг по технической поддержке «Межрегиональная распределительная и сервисному сопровождению ИТ-инфраструктуры ОАО сетевая компания Урала и Волги» (далее - МРСК).

  1. Под ИТ-инфраструктурой понимается:
  2. Персональные компьютеры, установленные на рабочих местах сотрудников МРСК (далее - ПК, рабочие станции) с установленным на них системным и офисным ПО
  3. Серверное оборудование, с установленном на них системном ПО
  4. Локальная вычислительная сеть
  5. Коммутационное оборудование, используемое для организации ЛВС
  6. Внешние каналы передачи данных (в том числе - выход в сеть Интернет)
  7. Сетевые сервисы (почтовый сервер)
  8. Внутренняя телефонная сеть предприятия

Требования к составу услуг

Услуги, оказываемые в соответствии с настоящим документом должны обеспечить бесперебойную работу следующих компонентов ИТ-инфраструктуры:

  1. Рабочих станций - 150 штук
  2. Серверов - 6 штуки
  3. Локальная вычислительная сеть предприятия (3 площадки: г.Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 5; г.Екатеринбург, ул. Чапаева, д.14/5; г.Екатеринбург, ул. Красноармейская 10)
  4. Внешние каналы связи (выход в сеть Интернет, канал связи между площадками)
  5. Внутренняя телефонная сеть предприятия

В состав услуг входят следующие мероприятия обеспечивающие:

  1. Бесперебойную работу всех компонентов ИТ-инфраструктуры
  2. Комфортную работу пользователей ЛВС МРСК
  3. Ремонт и модернизацию компонентов ИТ-инфраструктуры
  4. Управление правами доступа пользователей к ресурсам ЛВС ОАО МРСК
  5. Надежное функционирование сетевых сервисов (электронная почта)
  6. Надежное функционирование внутренней телефонной сети
  7. Получение достоверной и полной информации о составе ИТ-инфраструктуры в целом и о каждом ее компоненте в частности

Требования к качеству оказания услуг

Услуги по данному ТЗ должны оказываться с надлежащим качеством. Исполнитель должен обеспечить:

  • Доступ пользователей к персональным компьютерам, ЛВС, сетевым сервисам, оргтехнике - в рабочие дни с 8:00 до 20:00;

  • Прием запросов, сообщений об инцидентах по телефону - в рабочие дни с 8:00 до 20:00;

  • Консультации по телефону и на рабочем месте - в рабочие дни с 8:00 до 20:00;

  • Разрешение инцидентов и проблем - в рабочие дни с 8:00 до 20:00;

Критерии качества оказания услуг:

  • Коэффициент доступности ИТ-инфраструктуры - не менее 0.95;

  • Время первой реакции специалиста - не более 30 минут;

  • Время разрешения инцидента - не более 8 часов (аварийно), не более 120 часов (планово);

Исполнитель должен организовать дежурство своего специалиста на территории ОАО МРСК Урала и Волги в рабочие дни с 8:00 до 20:00.

Требования к отчетности

Исполнитель услуг обязан ежемесячно (либо по требованию) обеспечивать Заказчика необходимой отчетностью, информирующей об:

  1. Объеме оказанных услуг
  2. Качестве оказываемых услуг
  3. Составе ИТ-инфраструктуры ОАО МРСК
  4. Другой информацией, связанной с оказанием услуг

Председатель закупочной комиссии Э. В. Шапочкин

Приложение № 4 к Извещению о проведении открытого запроса предложений

!!!на Фирменном бланке!!!

Предложение на поставку продукции

Уважаемые господа!

Получив направленный Вами запрос предложений, предлагаем оказание услуг по обеспечению поддержки IT-структуры ОАО «МРСК Урала и Волги» ОАО «МРСК Урала и Волги»

Этапы Сроки выполнения Общая стоимость руб. (с учетом НДС) Условия оплаты

1

       

2

       

...

       
 

Итого

 

 

X

Все цены указаны в соответствии с условиями запроса предложений.

К настоящему предложению прикладываются следующие документы, подтверждающие соответствие предлагаемой нами продукции установленным требованиям:

Данное предложение имеет статус оферты и действительно до «____» __________ 2007г.

 

С уважением,

Должность ответственного лица Поставщика подпись, расшифровка

Реквизиты (ИНН, ОКПО, ОКВЭД) печать

Примечание: Предложение печатается на фирменном бланке организации.

Наверх