Центр поддержки клиентов 8 800 2501 220 бесплатно по России

«Пермэнерго» предлагает потребителям интерактивные сервисы

29 сентября 2017

С начала 2017 года жители Пермского края подали 928 заявок на технологическое присоединение к сетям филиала «Пермэнерго» через «Личный кабинет» ОАО «МРСК Урала». Практически каждая десятая заявка на техприсоединение подается через Интернет.

Для сравнения – за девять месяцев 2016 года количество воспользовавшихся дистанционным способом подачи заявки на подключение к электрическим сетям «Пермэнерго» составило 689 человек.

Об этом сообщил заместитель начальника управления технологического присоединения филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» Алексей Макаев на семинаре, посвященном вопросам технологического присоединения к сетям, который прошел в рамках деловой программы ХХ межрегиональной выставки «Энергетика. Городское хозяйство-2017». 

Алексей Макаев отметил, что интернет-сервис «Личный кабинет клиента» функционирует на сайте ОАО «МРСК Урала» с декабря 2013 года. Система предназначена для организации процесса удаленной подачи заявки на технологическое присоединение электроустановок физических и юридических лиц к электрическим сетям ОАО «МРСК Урала», расположенных на территории Свердловской, Челябинской областей и Пермского края.

За три с половиной года онлайн-сервис по технологическому присоединению «МРСК Урала» был доведен до максимального удобства его использования. 
В настоящее время в «Личном кабинете клиента» есть возможность подписания договора с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП). Заявитель может подписать договор с телефона, через SMS. Посредством личного кабинета клиент может контролировать ход реализации его заявки.

Помимо личного кабинета на сайте «МРСК Урала» работает онлайн-калькулятор, который рассчитывает стоимость присоединения. Вход в «Личный кабинет клиента» расположен на главной странице сайта компании (www.mrsk-ural.ru). Подать заявку на технологическое присоединение в режиме он-лайн можно и на Портале электросетевых услуг группы компаний «Россети» https://портал-тп.рф.

По мнению специалистов, принявших участие в семинаре, интерактивные сервисы в дальнейшем будут только набирать популярность. Задача энергетиков – продолжать совершенствовать алгоритмы взаимодействия с клиентами, развивая как очные, так и заочные сервисы.

Похожие новости

Клиенты «МРСК Урала» в Пермском крае все более активно используют возможности интернет-сервиса «Личный кабинет»

Наверх