Центр поддержки клиентов 8 800 2501 220 бесплатно по России

«Пермэнерго» открыло новый офис по работе с клиентами в динамично развивающейся территории

21 сентября 2017

Новый клиентский офис «Пермэнерго» начал работу в селе Култаево Пермского муниципального района. Клиентский пункт расположен по адресу улица Романа Кашина, 89, в здании общественно–делового центра, находящемся в центральной части села.

Необходимость открытия дополнительной точки по работе с клиентами в Култаевском районе электрических сетей обусловлена большим объемом заявок на технологическое присоединение. Только в 2016 году Култаевский РЭС по этому вопросу обратилось порядка 2,5 тысяч человек.

Теперь жители активно растущего населенного пункта могут в одном месте решить практически все вопросы, связанные с работой электросетевой компании: оформить документы на технологическое присоединение, подать обращение или предложение. Еще одним преимуществом размещения нового клиентского офиса в общественно–деловом центре является то, что в этом же здании находится подразделение ПАО «Пермэнергосбыт», где потребители могут решить вопросы, связанные с платежами за электроэнергию.

Напомним, что энергетики «МРСК Урала» с 2013 года реализуют комплекс мероприятий по повышению доступности энергетической инфраструктуры и достижению показателей дорожной карты, утвержденной федеральным правительством. Одно из важнейших направлений реализации проекта - мероприятия по улучшению клиентского сервиса. Очные Центры и клиентские офисы - наиболее эффективный инструмент работы с потребителем, который позволяет максимально открыто взаимодействовать с жителями региона. Необходимо также отметить, что в «МРСК Урала» активно развивается и интерактивный сервис. На сайте энергокомпании более 3 лет функционирует «Личный кабинет клиента». Система предназначена для организации процесса удаленной подачи заявки на технологическое присоединение электроустановок физических и юридических лиц к электрическим сетям ОАО «МРСК Урала».

Онлайн-сервис по технологическому присоединению максимально удобен в использовании. В настоящее время в «Личном кабинете клиента» есть возможность подписания договора с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП). Заявитель может подписать договор с телефона, через SMS. Посредством личного кабинета клиент может контролировать ход реализации его заявки. В первом полугодии 2017 год жители Пермского края используя функционирующий на сайте ОАО «МРСК Урала» интерактивный сервис «Личный кабинет клиента», подали более 600 заявок на технологическое присоединение к сетям филиала «Пермэнерго».

Похожие новости

Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» в городе Чайковском принял более 1750 заявок на подключение к электросетям

За два года работы центр обслуживания клиентов «Пермэнерго» в городе Перми принял более 20 тысяч заявок на технологическое присоединение

За первый месяц работы Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» в городе Чайковском принял более 260 заявок на технологическое присоединение

Энергетики «МРСК Урала» в Пермском крае открыли новый Центр обслуживания клиентов

Филиал ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» подвел итоги работы центра обслуживания клиентов в городе Перми в первом полугодии 2013 года

Наверх