Центр поддержки клиентов 8 800 2501 220 бесплатно по России

Екатеринбуржцы стали вдвое чаще подавать заявки на подключение к электросетям ЕЭСК в Интернете

11 мая 2017

Уже многие клиенты АО «ЕЭСК» оценили эффективность новых функциональных возможностей онлайн-сервиса «Личный кабинет» на сайте компании, который прошел масштабную модернизацию в июне прошлого года. За 1 квартал 2016 года 10 % от общего количества заявок на технологическое присоединение объектов поступило через сайт, в то время как в аналогичном периоде этого года их доля составила более 23 %. Четверть интернет-заявителей тут же подписали договор с помощью электронно-цифровой подписи или СМС-сообщения. 

Наибольшую популярность сервис набрал среди представителей малого и среднего бизнеса. На сегодняшний день каждый пятый индивидуальный предприниматель или организация, подключающая свои объекты мощностью до 150 кВт к электросетям, делает это с помощью интерактивного сервиса.

Напомним, подать заявку на технологическое присоединение без визитов в компанию теперь может заявитель любой категории – от владельца дачного домика с льготным подключением до крупного застройщика, обеспечивающего электроснабжение жилого комплекса. Чтобы заявить о намерении подключения своего объекта и далее отслеживать весь процесс техприсоединения в режиме онлайн, нужно лишь зарегистрироваться в «Личном кабинете» на сайте www.eesk.ru при помощи СНИЛС или ОГРН (для юридических лиц). Наличие аккаунта в дальнейшем также позволит решать вопросы, связанные с текущим электроснабжением уже введенных в работу энергопринимающих устройств. 

Научиться подавать заявки виртуально, чтобы в дальнейшем пользоваться этой возможностью, не выходя из своих офисов, представители крупных компаний и холдингов, регулярно оформляющие документы на подключение различных объектов к электросетям, смогут 18 мая на семинаре, который состоится в АО «ЕЭСК». На мастер-класс приглашаются и все желающие представители других категорий заявителей, заинтересованные в теме, в том числе бытовые потребители.

Наверх