В «Челябэнерго» начал работу центр телефонной поддержки клиентов

25 января 2008

Обратившись в call-центр компании, потребители смогут получить ответы на вопросы, касающиеся качества электроснабжения, присоединения новой мощности, получить консультации об условиях заключения договоров, сведения о тарифах на услуги компании, справочную информацию, а также высказать свои жалобы и предложения по работе «Челябэнерго».

По предварительным прогнозам, центр телефонной поддержки будет обрабатывать порядка 2-2,5 тысяч звонков в месяц. Обращения южноуральцев принимаются в рабочее время по телефонам (351) 267-80-92, 267-80-95 и 267-81-96.

‹ Назад к списку новостей

Департамент по связям с общественностью

Пресс-секретарь «Россети Урал» и филиала «Свердловэнерго»

БАЛДОВА
Наталья Александровна
(343) 293-26-64
(912) 274-59-51

Пресс-секретарь филиала «Челябэнерго»

ЧЕРНОВА
Марина Владимировна
(351) 267-84-36

Пресс-секретарь филиала «Пермэнерго»

НАУМЕНКО
Михаил
Михайлович
(342) 243-54-14

Пресс-служба «Россети Урал - Екатеринбург»

ХЕЙФЕЦ
Наталья Олеговна
+7 (343) 359-00-24