Центр поддержки клиентов 8 800 2501 220 бесплатно по России

В «Челябэнерго» утвержден Стандарт обслуживания клиентов

23 января 2008

В декабре 2007 года Совет директоров ОАО «Челябэнерго» утвердил Стандарт обслуживания клиентов. Документ, разработанный на основании стандарта РАО «ЕЭС России», направлен на повышение эффективности обслуживания потребителей электроэнергии в Челябинской области.

Принятый Стандарт устанавливает базовые требования по взаимодействию с клиентами при оказании услуг в сфере электроснабжения, правила очного и заочного обслуживания, в том числе с использованием возможностей сети Интернет.

В соответствии с положениями Стандарта, энергокомпания обеспечит максимальную прозрачность и доступность информации по всем процедурам взаимодействия с клиентами. Документ предусматривает развитие информационно-справочных служб, работу «горячей линии», создание Интернет-приемной, где пользователи могут ознакомиться с перечнем и стоимостью услуг компании, подать заявку на оказание услуг, задать вопрос, направить обращение или жалобу.

Внедрение Стандарта призвано обеспечить максимально комфортные условия для взаимодействия компании и потребителей. Более подробно ознакомиться с положениями Стандарта можно на официальном сайте ОАО «Челябэнерго» (http://www.chel.elektra.ru/) в разделе «Клиентам».

Наверх