Центр поддержки клиентов 8 800 2501 220 бесплатно по России

«Челябэнерго» повышает качество клиентского обслуживания

20 февраля 2008

В «Челябэнерго» прошло первое в наступившем году заседание регионального Штаба по работе с потребителями

В работе Штаба приняли участие представители РП «Уралэнерготехнадзор», региональных энергокомпаний «Челябэнерго», «Челябэнергосбыт», ТГК-10, Южноуральской и Троицкой ГРЭС.

Повестка дня включала подведение итогов работы Штаба в 2007 году, утверждение плана работы на 1-ое полугодие 2008 года, отчет ОАО «Челябэнерго» по организации работы с клиентами, принятие единой формы ежемесячной отчетности для всех региональных энергокомпаний. Кроме этого, в ходе заседания Штаб рассмотрел результаты первого этапа оценки качества клиентского облуживания в энергокомпаниях региона и приступил к согласованию меропритий второго этапа.

Региональный Штаб по работе с потребителями Челябинской области осуществляет работу с конца 2006 года. Задача данной структуры - контролировать и координировать работу южноуральских энергокомпаний с потребителями электроэнергии, производить сбор, систематизацию и анализ обращений и жалоб, оперативно решать проблемы потребителей.

За 2007 год в региональный Штаб поступило 256 обращений от южноуральцев. Основная часть вопросов жителей области была связана с деятельностью региональных энергокомпаний и смежных компаний коммунальной энергетики в части повышения надежности и качества тепло- и электроснабжения потребителей. Кроме этого, южноуральцы консультировались по вопросам учета электроэнергии, технологического присоединения к электрическим сетям, а также по вопросам ценообразования и тарификации электроэнергии.

6 марта в «Челябэнерго» состоится открытое заседание Штаба по работе с потребителями, в котором примут участие представители органов государственной власти и местного самоуправления, бизнес-ассоциаций и потребительских организаций. На заседании будут заверены Декларации качества клиентского обслуживания всех энергокомпаний.

Наверх