Центр поддержки клиентов 8 800 2501 220 бесплатно по России

За полгода работы в телефонный центр обслуживания потребителей «Пермэнерго» поступило более 9600 звонков

11 февраля 2008

Наибольшее количество вопросов за этот период связано с отключениями электроэнергии ( 32,5% обращений). 26,6% обращений носило справочный характер. Вопросы энергосбытовой деятельности затронули 24,4% позвонивших в центр. Почти 10% просили дать консультации по вопросам учета электроэнергии. Также граждан интересовали правила технологического присоединения к электросетям, сообщали они и о фактах хищений с электросетевых объектов. Жалобы на работу «Пермэнерго» составили в общем количестве обращений менее 2%: в основном они касались качества электроснабжения.

Телефонный центр обслуживания потребителей ОАО «Пермэнерго» начал свою работу с 9 августа 2007 года. Позвонив по многоканальному телефону 8-800-3000-220, любой человек может получить ответы на вопросы, касающиеся качества электроснабжения, учета электроэнергии, присоединения новой мощности, сообщить о фактах хищений электрооборудования, получить информацию о технических сбоях в электрических сетях, консультации по тарифам на услуги компании, другую справочную информацию, высказать свои жалобы и предложения по работе ОАО «Пермэнерго».

Наверх