How to correct errors in the register?

According to clause 5 Article 44 of Federal Joinst-Stock Companies’ Law (#208-FZ dd 26.12.1995) a registered person should timely notify the registrar on all alterations of information regarding his/her personality. In case the information is not submitted, the Company and registrar shall not be held liable for incurred losses.

In case information is altered, a shareholder should introduce the alterations into the shareholder register. All alterations are introduced by the registrar from a questionnaire filled in by the shareholder.

To download and fill-in a questionnaire, please, visit official site of the registrar – Status, AO (Section Shareholders – Blank forms). All alterations should be paid for according to the current tariffs of the registrar. For more details on the procedure (changes of passport details, address or dividend payout method), please, visit official web-site of the registrar.

Up

Центр поддержки клиентов 8 800 2501 220 бесплатно по России

Внесение изменений в реестр

Согласно п. 5 ст. 44 Федерального закона «Об акционерных обществах» №208-ФЗ от 26.12.1995 г. лицо, зарегистрированное в реестре акционеров общества, обязано своевременно информировать держателя реестра акционеров общества об изменении своих данных. В случае непредставления им информации об изменении своих данных общество и регистратор не несут ответственности за причиненные в связи с этим убытки.

В случае изменения данных, акционеру необходимо внести соответствующие изменения в данные лицевого счета зарегистрированного лица (акционера) в реестре владельцев ценных бумаг компании. Все изменения вносятся регистратором на основании заполненной акционером анкеты зарегистрированного лица.

Скачать и заполнить анкету зарегистрированного лица можно на официальном сайте регистратора – АО «СТАТУС» (раздел «Акционерам» - «Бланки документов»). Внесение изменений осуществляется на платной основе согласно действующим тарифам регистратора. Более подробно с процедурой внесения изменений в информацию лицевого счета при смене паспортных данных, адреса или способа выплаты дивидендов можно ознакомиться на официальном сайте регистратора Компании.

Наверх